Нет комментариев
00
Автор: Михаил Кривый
12 августа 2016 года, 12:05

Несколько фотографий с границы пятого и шестого этапов строительства М11. Это северный выход с обхода Вышнего Волочка, который открыли 30 ноября 2014 года. В этом месте окончательные формы приобрело продолжение автомагистрали в сторону Санкт-Петербурга. Это шестой этап строительства, который заканчивается в Мясном Бору Новгородской области. После ввода в эксплуатацию общая протяженность участка автомагистрали составит примерно 286 км, а это 41% от всей длины.

1. Теперь хорошо видно, откуда взялся резкий поворот, на который жаловались водители в первые месяцы после открытия обхода Вышнего Волочка.

2. Пункт взимания платежей спланирован так, что на въезде остановиться негде. Транспондер приходится покупать на выезде. Да и действует он только спустя пол часа после покупки.

В отличии от ЗСД (Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге), при покупке транспондера ГК «Автодор» придется заплатить 1000 рублей и еще как минимум 500 рублей положить на счет. На ЗСД вы платите всего 1000 рублей и все они оказываются на счету.

3. Общий вид развязки на 334 км.

4. Пункт взимания платежей (ПВП). Это правда уже на 258 км. Но на 334 точно такой же.

5. ПВП мало отличается от своих европейских «аналогов».

Сейчас проезд по обходу Вышнего Волочка для легкового авто стоит 200 рублей или 160 при оплате с помощью транспондера. Это 2 рубля 63 копейки и 2 рубля 10 копеек за километр соответственно.

6. Путепровод на пересечении с М10. Хорошо видно, что зарезервировано место под расширение дороги.

7. Вид в сторону Санкт-Петербурга. Освещение и барьерные ограждения уже установлены.

8. М10 и М11, вид в сторону Санкт-Петербурга.

Интересно, что при выезде с М11 на М10 в этом месте сделали главную дорогу именно при движении с М11. Очень странное решение.

Смотрите также

Строительство М11: Пересечение с автодорогой Крестцы — Окуловка, транспортная развязка на 443 км (25)

Давайте начнем с того, что известно на текущий момент. Известно то, что шестой этап, а это участок от обхода Вышнего Волочка до Мясного Бора, должен быть введен в эксплуатацию не позднее следующего года. Также есть информация о желании ввести этот этап досрочно и двумя частями — в этом году от обхода Волочка до этой развязки под Окуловкой и в первой половине следующего года от этой развязки до Мясного Бора. Официально эту информацию ни заказчик (ГК «Автодор»), ни генеральный подрядчик не подтверждают.

Строительство автомагистрали М11. Мост через Волхов. 11 октября 2015 года (3)

По весне мне казалось, что к концу лета мост замкнут и перейдут к обустройству дорожной плиты. Теперь же я практически уверен, что это будет только в следующем году. В начале июля я писал, что надвижка с этой стороны прекращена минимум на два месяца. Прошло уже почти четыре, и смело могу сказать, что раньше декабря надвижки на опору №11 (та что по центру реки) не будет.

Платная автомагистраль М11 Москва — Санкт-Петербург. Мытно, Посад. 524 км. 11 октября 2015 года (5)

На 524 км строительство идет полным ходом. В этом месте будет пункт оплаты с двумя путепроводами и круговым движением. Путепровод на пересечении с автодорогой Новоселицы — Папоротно условно назовем первым, а на выходе с автомагистрали вторым. Схема была в одной из предыдущих публикаций.

СПАД Москва — Санкт-Петербург, транспортная развязка в районе деревень Мытно и Посад. (1)

Один из самых нежданных съездов с платной автомагистрали М11 Москва — Санкт-Петербург будет находится на пересечении с автодорогой Новоселицы — Папоротно (523 км, 6 этап).

Платная автомагистраль Москва — Санкт-Петербург. Участок от Великого Новгорода до Санкт-Петербурга. (4)

7 и 8 этапы строительства платной автомагистрали Москва — Санкт-Петербург, это самый востребованный новгородцами участок. Участок начинается между деревнями Тютицы и Мясной Бор, а заканчивается прямо на развязке КАД и Пулковского шоссе.

Платная автомагистраль Москва — Санкт-Петербург (М11) (10)

Платная скоростная автомобильная дорога М11 Москва — Санкт-Петербург в основном будет проходить параллельно существующей М10 «Россия» и пересекать ее на 58 км., 149 км., 257 км. (после Торжка), 331 км. (после Вышнего Волочка) и 545 км. (в районе деревни Мясной Бор). Это позволит переключать движение транспортных потоков с М10 на М11 и обратно.

Авторские колонки

Комментарии

Авторские колонки