Новгородские абоненты Tele2 предпочитают пользоваться личным кабинетом

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы услуги «Мой Tele2» за первое полугодие 2014 года.

При помощи сервиса «Мой Tele2» абонент может заказывать детализацию счета, подключать и отключать дополнительные услуги, изменять тариф, пополнять баланс лицевого счета без комиссии, просматривать историю платежей и получать актуальную информацию об акциях и новостях оператора.

Наиболее популярной опцией личного кабинета в первом полугодии 2014 года для абонентов Tele2 Великий Новгород стал «Заказ детализации». Этой услугой воспользовались 69% посетителей личного кабинета. На втором месте – «Управление пакетом услуг». Опцией воспользовались 33% абонентов.

Для управления номером через личный кабинет необходимо зайти на сайт my.tele2.ru и зарегистрироваться. После этого на указанный номер придет SMS с паролем для подтверждения регистрации.

Чтобы зайти в личный кабинет в сети Tele2 со смартфона, достаточно пройти по ссылке my.tele2.ru. При этом не нужно вводить логин и пароль. Система распознает клиента автоматически.

«Мой Tele2» доступен и корпоративным клиентам оператора. Для того чтобы пользоваться сервисом, необходимо ознакомиться с условиями предоставления услуги и обратиться в отдел по работе с корпоративными клиентами либо в любой офис Tele2 с заявлением на подключение услуги.

Доступ к системе предоставляется бесплатно, оплачиваются только заказанные услуги или изменения тарифных планов.