2797

Tele2 провела «День открытых людей»

Великий Новгород – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, провел шестую всероссийскую акцию «День открытых людей». В мероприятии приняли участие более 700 человек в 450 центрах обслуживания Tele2, расположенных в 42 регионах страны.

© Бизнес-новости Новгород.ру.
© Бизнес-новости Новгород.ру.

20 мая 2015 года члены правления Tele2 и сотрудники различных подразделений компании попробовали себя в роли консультантов в салонах связи и промоутеров на улицах. В течение дня они отвечали на вопросы посетителей и подключали новых абонентов.

Традиционным для «Дня открытых людей» стало участие в нем сотрудников московского офиса и топ-менеджмента компании. Заместитель генерального директора Tele2 Джери Калмис подключал абонентов в Кемерове, а директор по операциям Дмитрий Лопатухин общался с жителями Нижнего Новгорода.

Шестой «День открытых людей» показал впечатляющие результаты и побил рекорды предыдущих акций. В этот раз в мероприятии было задействовано 450 точек продаж Tele2 в 42 регионах России. В акции приняли участие и регионы, которые были присоединены к Tele2 в результате сделки с «Ростелекомом». Количество подключений в салонах Tele2, задействованных в акции, увеличилось в 2 раза по сравнению с обычным рабочим днем.

Все желающие могли в режиме реального времени наблюдать за ходом мероприятия на специальном сайте pd.tele2.ru. На площадке собраны все фотографии, опубликованные сотрудниками Tele2 в социальных сетях с хештегом #powerday.

— 2015 год мы в Tele2 назвали годом высоких скоростей из-за масштабных запусков сетей 3G и 4G, интеграционных процессов, старта операций в новых регионах. Но даже в такое напряженное время мы не забываем о добрых традициях, — прокомментировал генеральный директор Tele2 Михаил Носков. — «День открытых людей» проводится с 2011 года. Сотрудники выходят «в поля», чтобы пообщаться с абонентами, рассказать им о преимуществах наших тарифов и услуг, получить обратную связь из первых уст и привлечь больше клиентов. Честная и открытая коммуникация с клиентами – это важнейшая составляющая корпоративной культуры Tele2. Живое общение помогает нам понять потребности клиентов и учесть их при разработке новых продуктов и услуг».

В Новгородской области в этот день руководители и сотрудники Tele2 отвечали на вопросы посетителей и подключали новых абонентов в 9 фирменных салонах связи оператора.

— Было очень приятно слышать слова благодарности и хорошие отзывы о нашей работе. Это, в том числе, значит, что предыдущие «Дни открытых людей» прошли не зря, — отметила коммерческий директор Tele2 Великий Новгород Наталья Готовчик. — И в этом году мы обязательно учтем предложения, которые лично получили от наших абонентов.