Новые абоненты Tele2 предпочитают «черные» тарифы

Год назад компания Tele2 запустила сеть с поддержкой скоростного интернета и сегодня подводит итоги первого года работы 3G в Великом Новгороде и Новгородской области.

© Бизнес-новости Новгород.ру.
© Бизнес-новости Новгород.ру.

Спустя год компания обеспечивает устойчивое покрытие 3G на территории, где проживает 82% населения региона – это все районные центры и крупные населенные пункты Новгородской области. За этот период потребление интернет-трафика в сети Tele2 выросло почти в 6 раз.

Вместе с запуском сети третьего поколения оператор ввел и новые тарифные планы, куда включены пакеты минут, SMS и интернет-трафика, которые можно расходовать в том числе в поездках по России. Число активных пользователей скоростного интернета в сети Tele2 за прошедший год с момента запуска сети 3G продолжает расти. Сегодня более 70% новых абонентов выбирают для подключения один из пакетных тарифов: «Черный», «Очень черный», «Самый черный» или «Сверхчерный».

— Все больше жителей Новгородской области выбирает Tele2 в качестве оператора мобильной связи, — отмечает Наталья Готовчик, коммерческий директор новгородского филиала Tele2. — Безусловно, этому способствовал запуск 3G, открывший для наших абонентов новые возможности для общения по доступным ценам. Как показывают исследования, абоненты удовлетворены стоимостью и качеством наших услуг, сервисом. Но главное, они считают Tele2 честным и надежным оператором. Конечно, это радует и дает серьезный стимул развиваться дальше.

Напомним также, что в феврале 2016 года Tele2 запустила технологию передачи голоса HD-Voice. Она обеспечивает максимально реалистичный звук во время телефонного разговора. На сегодняшний день услуга уже доступна во всех регионах Северо-Запада. Чтобы воспользоваться новой возможностью, оба участника беседы должны находиться в сети 3G Tele2 одного региона.

С момента запуска в регионе сети третьего поколения существенно увеличилась посещаемость салонов связи Tele2. Так, за последние полгода число посетителей фирменных магазинов компании выросло на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.