Собственность Александра Дронова, его доходы и диссонанс, который они вызывают
Новгородское областное правительство отчиталось на своём официальном сайте о доходах и имуществе регионального руководства. Наибольшее внимание привлекает информация о губернаторе и его замах. Интересной оказалась отчётность первого замгубернатора Александра Дронова.
В его биографии есть странные моменты. В 2002 году Дронов получил высшее образование в автомобильно-дорожном институте в Москве. А всего через год он получил почётную грамоту Государственной службы дорожного хозяйства. Дальше — что ни год, то награда от государства. Многим ли государство раздаёт награды спустя год после окончания вуза? Вряд ли. Так что можно осторожно сделать вывод о том, что Александр Дронов — непростой человек.
За его плечами работа в Москве, Костромской, Тверской и Новгородской областях на различных должностях в дорожной отрасли. Александр Дронов после окончания вуза ни дня не проработал в частном бизнесе. Правда, это не говорит о том, что он не работал на частный бизнес.
Из декларации первого заместителя следует, что у него трое детей, но жены нет. Значит, нет необходимости декларировать имущество ещё одного члена семьи. Очень удобно, но не очень безопасно. Если вспомнить полковника Захарченко, у которого в 2016 году при обыске нашли около 8 млрд рублей — когда начинается локальная чистка рядов и проверка имущества, отсутствие официальных связей не помогает в деле изъятия всего, что нажито разнообразным по степени честности трудом. В том деле под секвестр попали активы и жены, и неофициальной сожительницы экс-правоохранителя.
Вот уже несколько лет Александр Дронов декларирует в своей собственности небольшой коттедж площадью 777 квадратных метров на участке в 18 соток. А в 2018 году его имущество приросло скромным гостевым домиком площадью 111,5 квадратных метра.
Коттедж Александра Дронова расположен в Подмосковье в элитном посёлке Империал на улице Светлая. Рядом, у въезда, расположился новый гостевой домик. Цены в этом благоустроенном охраняемом месте начинаются от 38 млн рублей за дом. Трёхэтажный коттедж замгубернатора Александра Дронова спроектирован в современном модерновом стиле. Его цена может составлять от 60 млн рублей.
Вечный чиновник приобрёл их на свою зарплату. Наверно, это возможно — за 2020 год он задекларировал доход в 6,18 млн рублей, это примерно по полмиллиона рублей ежемесячно. Хотя в 2018 году он смог, по официальным данным, заработать только 2,59 млн рублей, а в 2017 году его доход был ещё скромнее — 1,67 млн рублей. В 2019 год он задекларировал уже 4,51 млн рублей.
Из рассказов собственников такого неплохого по современным меркам жилья следует, что содержание коттеджа площадью в несколько соток — дело затратное. Только на техобслуживание и отопление в зимнее время может уходить по 300-500 тысяч рублей.
Дом в коттеджном посёлке Александр Дронов указывает в своей декларации как минимум с 2015 года. Тогда в должности исполняющего обязанности директора «Межрегиональной дирекции по дорожному строительству в Центральном регионе России Федерального дорожного агентства» он заработал 3,69 млн рублей, а в 2016 году его доход упал до 906,7 тысяч рублей.
Кстати, за несколько лет работы в Великом Новгороде собственностью Александр Дронов здесь не обзавёлся. Несоответствие официальных доходов и собственности вызывает некоторый диссонанс и вопросы, особенно если вспомнить, что именно с приходом Александра Дронова в Новгородскую область здесь начали активно работать подрядчики из других регионов, где он когда-то уже курировал дорожную деятельность.
Создано в соавторстве
Смотрите также
Новгородские автобаны. Скорость на миллиард. Часть первая 31
В Новгородской области не первый год происходят странности с ремонтом дорог. «Новгород.ру» первый в России пишет о схеме искусственного регулирования доступа к дорожным подрядам.
«Новгородавтодор» и скоропостижная оплата трёхлетнего контракта по ремонту дорог 15
Государственное областное казённое учреждение «Новгородавтодор» — крупнейший заказчик ремонта и строительства дорог в регионе и лидер освоения средств налогоплательщиков в инфраструктурном строительстве. При этом в этой деятельности не первый год происходит много странного. Общий надзор в прокуратуре отсутствует, следственный комитет нарушений не видит.
Комментарии