1593

На следующих выборах оппозиция губернатора будет опираться на свой медиахолдинг.

В ближайшее время в новгородском регионе возникнет медиахолдинг из частных электронных и печатных СМИ, который создается с целью обеспечить влияние на местный электорат в череде предстоящих выборов и, прежде всего, губернаторских. Об этом сообщает корреспондент "Regions.Ru".

Крупный бизнес региона сделал выводы из результатов прошедших в декабре выборов мэра Великого Новгорода, на которых кандидат от элиты, противостоящей губернатору Михаилу Прусаку - Сергей Лобач, проиграл, в том числе из-за того, что не удалось организовать успешное противостояние влиянию НГТРК "Славия".

После организационного периода холдинг возглавит Александр Васильев, бывший вице-мэр администрации трагически погибшего Александра Корсунова: в его полномочия входили идеологическое обеспечение администрации и работа с прессой.

Многие наблюдатели считают, что работа против губернатора во время выборов будет вестись комплексно: по информационным каналам и за счет ценов ых изменений, в сторону увеличения, на продовольственном рынке, на который у противостоящей губернатору элиты монопольные права. Уже сейчас статистики отмечают, что цены на продовольственном рынке по сравнению с прошлогодними показателями выросли на 9,9%.

По мнению корреспондента "Regions.Ru", такая тактика выбрана из-за отсутствия кандидатур, которые могли бы реально противостоять Михаилу Прусаку по степени влиятельности и "раскрученности".

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: regions.ru.