1544

За полгода горожане 1300 раз пожаловались на качество платных услуг.

1300 заявлений и обращений новгородцев по вопросам некачественного предоставления платных услуг в первом полугодии 2003 года рассмотрел отдел по защите прав потребителей администрации Великого Новгорода.

67% всех обращений - жалобы на услуги торговли. Главным образом, потребителей не устраивало качество непродовольственных и технически сложных товаров.

С заявлениями на нарушение прав в сфере платных услуг обратились 432 новгородца _основные претензии предъявлялись по поводу низкого качества строительных работ, пошиву одежды, ремонту сложно бытовой техники, коммунальных услуг.

В результате проведенной работы 90 потребителям компенсирован материальный ущерб на общую сумму 204 тыс. рублей; 26 потребителям заменен некачественный товар; 33 новгородцам выполнен безвозмездный ремонт некачественно изготовленной мебели, дверей, оконных рам; в трех случаях уменьшена покупная цена товара на 6,7 тыс. рублей. 36 потребителям оказана юридическая помощь в составлени и исковых заявлений в суд на общую сумму 176,5 тыс. рублей, передает ИА "Великий Новгород.ру". ]]>

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: regions.ru.