1501

1 июля компания «Дирол Кэдбери» запускает в Великом Новгороде социальную рекламную акцию «Гордись!»

1 июля компания «Дирол Кэдбери» запускает в Великом Новгороде социальную рекламную акцию «Гордись!».

Как сообщили ИА «Великий Новгород.ру» в пресс-службе компании, в ходе рекламной акции в 6 точках Великого Новгорода будут размещены щиты размером 3х6 метров, призванные подчеркнуть значение города для мирового культурного и исторического наследия, напомнить жителям и гостям Великого Новгорода о великих людях, которых новгородская земля подарила России и всему миру.

«Задумывая социальную рекламную кампанию и разрабатывая ее концепцию, мы хотели выразить позицию «Дирол Кэдбери» по отношению к городу, его истории и к его жителям, - отметил директор по производству ООО «Дирол Кэдбери» Илья Блинов. В своей рекламе мы говорим новгородцам: «Гордись своей историей, гордись своими выдающимися земляками!».

В процессе разработки социальной рекламы специалисты компании постарались отойти от использования существующих стереотипов, связанных со сложившимся восприятием города через архитектурные формы. Основу рекламной компании составили люди ѕ великие новгородцы: Архиепископ Новгородский, автор первого полного перевода Библии на церковно-славянский язык Геннадий Новгородский; родоначальник новгородской иконописной школы Феофан Грек; известный русский путешественник Николай Миклухо-Маклай; выдающийся русский композитор и пианист Сергей Рахманинов. Кроме того, в рекламной кампании использован один из фактов, связанных с историей города, - заключение договора о границах между Великим Новгородом и Норвегией, который действовал около 500 лет.

Акция продлится до конца 2005 года.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: ИА «Великий Новгород.ру».