10 лет исполнилось Бизнес-факультету НовГУ

В апреле 2006 года на заседании Ученого совета НовГУ было принято решение о создании в структуре Института экономики и управления Бизнес-факультета -межрегионального центра дополнительного профессионального образования, повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов. И 5 мая 2006 года ректором НовГУ был подписан приказ о его создании.

Задачи деятельности этого структурного подразделения университета обширны:

- организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов предприятий по направлениям: бухгалтерский учёт, управление персоналом, менеджмент, маркетинг, секретарское делопроизводство, программы 1С;

- бизнес-консультирование и сопровождение деятельности специалистов по бухгалтерскому учёту и кадровому делопроизводству;

- проведение семинаров для бухгалтеров и специалистов отделов кадров по новейшим законодательным нормам;

- корпоративное обучение, проведение тренингов;содействие в поиске и подборе персонала и трудоустройстве.

На Бизнес-факультете внедрена модульная система обучения, которая позволяет учащимся формировать индивидуальные планы подготовки, состоящие из необходимых им дисциплин. Работают здесь преподаватели-практики, специалисты ведущих предприятий города, а также приглашённые специалисты из Санкт-Петербурга, Москвы, используя современные методики и технологии преподавания, профессиональные учебные пособия, реальные документы и материалы в электронном виде, динамичный и гибкий подход к каждому клиенту. Стажировки проходят на предприятиях и в кадровых агентствах; ведётся информирование о вакансиях на предприятиях-партнерах.

Руководит Бизнес-факультетом Людмила Конева. За годы деятельности специалистами факультета обучено несколько десятков безработных граждан, получивших новую работу; несколько сотен бухгалтеров прошли курсы повышения квалификации и переподготовки.

У Бизнес-факультета есть свой логотип, свои традиции, свой стиль. Ежегодно он устраивает Дни открытых дверей и выпускные вечера для своих слушателей.