2469

За 2012 год новгородцы более 800 раз жаловались на работу общественного транспорта

Сегодня, 27 декабря, на заседании городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения начальник управления по транспорту и связи администрации Великого Новгорода Павел Морозов рассказал об основных жалобах новгородцев на работу общественного транспорта.

— В этом году изменился характер жалоб и обращений граждан. Всего обращений было больше 820, обращения в основном касались нарушения расписания движения транспорта, рекламы и необъявления остановок, — сказал Морозов.

Он также отметил, что серьезную лепту в нарушение расписания вносит и личный транспорт, который неуклонно растет, более 5-6% в год. «Очень серьезные проблемы создают ж/д переезды на ул. Нехинская и ул. Большая Санкт-Петербургская. Необходимо будет отработать этот вопрос с железнодорожниками, потому что их расписание с нашим никаким образом не стыкуется», — отметил чиновник.

В течение 2012 года было внесено 186 изменений в расписание движения автобусов. Всеми перевозчиками приобретено 76 автобусов, «Икарусы» были полностью сняты с маршрутов. Также по обращениям граждан было открыто 3 новых автобусных маршрута: №9а, №27, №33. Были внесены дополнения в пути следований 5-и маршрутов: №1а продлен до магазина «Магнит», №12 до микрорайона Волховский, №18 запущен по ул. Рахманинова, №35 запущен по ул. Химиков.

— По части необъявления остановок проводятся регулярные рейды, мы штрафуем перевозчиков. Большой упор делается на оптимизацию работы объявления остановок с использованием системы ГЛОНАСС. Данная система сейчас работает некорректно, но вектор развития взят в этом направлении, чтобы исключить человеческий фактор, — сообщил Павел Морозов.