1435

Эксперты маркетинга рассказали новгородским предпринимателям об инструментах повышения эффективности работы

С 16 по 18 февраля в Великом Новгороде прошел масштабный бизнес-форум — IV ежегодная конференция «Продажи и Маркетинг — 2013: практические инструменты». Мероприятие собрало более 130 участников: представителей малого и среднего бизнеса из 84 предприятий Великого Новгорода и области.

Разноплановые и практичные инструменты для повышения эффективности работы компаний и их руководителей предлагали известные спикеры, эксперты в маркетинге и продажах: Игорь Манн, Александр Левитас, Дмитрий Норка, Радислав Гандапас, Александр Коваль, Павел Коротин, Алексей Саминский и др.

— В нашем регионе появляется все больше талантливых предпринимателей, которые создают интересные и успешные компании. Но почему-то Великий Новгород пока не может похвастаться большим количеством знаменитых брендов. Хочется, чтобы новгородские предприятия быстрее и успешнее проникали на российский и мировой рынок. Для этого требуется постоянное обучение лучшим технологиям ведения бизнеса, обмен опытом. «Бизнес-клуб «Старый порт» предлагает уникальный формат клуба, который является не только площадкой для деловых встреч, но и одновременно бизнес-школой. Именно таким мероприятием и стала прошедшая Конференция, которую мы подготовили с партнерами — московской компанией «B2Bbasis», — рассказала президент «Бизнес-клаба «Старый порт» и директор консалтинговой компании «Бизнес-Клиника» Инна Зиновьева.

Организаторы предложили участникам быть не просто пассивными слушателями, но и активными соавторами конференции. Первый день завершился Networking сессией оригинального формата — представители компаний смогли прямо со сцены рассказать, чем они могут быть полезны собравшейся аудитории.

Добавим, Великий Новгород стал одним из 12 городов России и СНГ, где состоялась IV ежегодная конференция «Продажи и Маркетинг — 2013: практические инструменты».