Tele2 обучает предпринимателей

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, выступил партнером образовательного тренинга для малых и средних предпринимателей «Сарафанное радио в бизнесе и политике: продвижение с помощью слухов».

Предприниматели Новгородской области приняли участие в мастер-классе «Сарафанное радио в бизнесе и политике: продвижение с помощью слухов», который провел профессиональный бизнес-тренер Павел Коротин при поддержке компании Tele2 Великий Новгород 27-28 апреля 2013 года.

Участники мероприятия обсудили бизнес-решения, которые позволяют оптимизировать затраты компании, помогают развивать бизнес, сделать его более эффективным. Павел Коротин рассказал, как с помощью «сарафанного радио» можно запускать на рынок нужную информацию и получать от нее колоссальную прибыль. Представители Tele2 рассказали о преимуществах корпоративной связи, которая позволяет экономить не только деньги, но и время предпринимателей.

— Многие полагают, что корпоративная связь — это роскошь, «дорогое удовольствие». На самом деле, бизнес-тарифы — это инструмент, с помощью которого можно сэкономить и малому бизнесу. Причем, сэкономить не только деньги, но и время, — комментирует коммерческий директор Tele2 Великий Новгород Наталья Готовчик. — Речь идет об опциях бизнес-программы, которые позволяют не тратить время на рутину: например, возможность установить лимиты сотрудникам и платить раз в месяц одной суммой.