1354

Региональное управление службы судебных приставов провело очередную "горячую линию"

Отметим, что акция весьма востребована у жителей области. Поэтому в управлении решено создать постоянно действующий центр по приему обращений. Необходимость организации сall-центра судебные приставы объясняют большим числом вопросов, которые ежедневно поступают в управление. Во время «горячей линии» телефонные звонки раздавались буквально каждую минуту. По традиции, среди позвонивших на «горячую линию» больше взыскателей, чем должников. А самой востребованной остается информация, касающаяся выплаты алиментов. Как говорят судебные приставы, в последнее время наметилась положительная тенденция - с начала года количество исполнительных производств по алиментам сократилось с 12 до 10 тысяч, однако увеличилось число должников по кредитным и коммунальным обязательствам.