1980

СМИ: У регионов растут траты на "имидж губернатора"

В этом году в Новгородской области выросли расходы на СМИ, и даже в следующем году, несмотря на сложности с формированием бюджета, эта статья расходов останется внушительной.

Фото с сайта: Фото с сайта: http://rb7.ru

Как сообщает издание Slon.ru, в конце прошлой недели разгорелся скандал вокруг бюджетной «статьи на улучшение имиджа» для сахалинского губернатора Александра Хорошавина – тот якобы собирался потратить 680 млн рублей за три года. С такой формулировкой и о такой сумме на форуме Общероссийского народного фронта доложили президенту Владимиру Путину. «Хоть бы по другой статье провели какой-то», – удивился тогда президент.

В администрации Сахалинской области сразу заявили, что такой статьи, конечно, нет, и речь идет о тратах на «Совершенствование системы государственного управления», в рамках которой существуют региональные СМИ, начиная от содержания убыточных районных газет и заканчивая телевидением. Часть из этих средств (50 млн рублей), как и во всех других регионах, проходит по статье «Информирование о деятельности органов государственной власти». Пока сахалинскому губернатору прочат отставку, Slon выяснил, сколько бюджетных денег тратится на «имидж» остальными.

На недавнем закрытом совещании с заместителями губернаторов, отвечающими за внутреннюю политику, глава администрации президента Сергей Иванов назвал недопустимым, когда в рамках так называемого освещения деятельности губернатора его поездки в «детские сады и на стройку» преподносятся как новости, и призвал «не обманывать народ». Это заявление Иванова привел как довод спикер Волгоградской областной думы Владимир Ефимов на обсуждении бюджета области, попытавшись уменьшить траты на СМИ в следующем году. В ответ местный министр печати заявил: «Скоро выборы». А по итогам заседания выяснилось, что есть две «священные коровы» в бюджете области, по которым не удалось сократить траты: СМИ и облизбирком.

То есть на форуме ОНФ, по сути, спикеры взяли на себя смелость озвучить секрет Полишинеля: финансово зависимые от региональных властей СМИ действительно выполняют задачу именно положительного информирования жителей о деятельности губернатора и его администрации, - сообщает издание.

По данным "Slon.ru",  В Новгородской области расходы на "имидж губернатора"в этом году составили 99 млн 825 тысяч рублей, в 2012 году - 53 млн 523 тысячи. Добавим, в следующем году на СМИ в регионе потратят  98 млн рублей.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: Прямая речь.