В Великом Новгороде началось строительство ж/д перехода

В Великом Новгороде началось строительство пешеходного перехода через железнодорожные пути. Делают переход в единственно возможном месте — от ул. Боткина до ул. Германа.

Напомним, в августе 2013 года мэр Великого Новгорода Юрий Бобрышев на встрече с журналистами и представителями Октябрьской железной дорогой заявлял, что строительство железнодорожного перехода начнется в сентябре 2013 года. Позже власти говорили, что строительство отложено на неопределенный срок.

Пешеходный переход будет оборудован устройствами сигнализации, светофором, ограждениями, будут сделаны препятствия, чтобы не выйти сразу на путь, а замедлить ход. Пешеходные тропинки будут выложены тротуарной плиткой, само пересечение пешеходного перехода и железнодорожного пути будет уложено резинокордовым покрытием, также будет сделано дополнительное освещение. Объект будет находиться на балансе Новгородской дистанции пути, которая будет его обслуживать. В обе стороны от будущего пешеходного перехода планируется поставить металлический забор.

Отметим, переход делают в 70-80 м от существующей пешеходной дорожки. Будет сделано два выхода на платформы технической станции. Стоимость будущего пешеходного перехода через железную дорогу составляет 9 млн. рублей.

Напомним, активисты проекта «Новый город» просили власти сделать переход через железную дорогу у григоровского путепровода (виадука). Они проводили исследования и выяснили, что за 12 часов через железную дорогу в этом месте проходят более 4,3 тыс. человек.

— Переход на ул. Боткина-Германа — это 1,3 км от виадука, это совсем другой маршрут, он не может служить адекватной заменой. Наиболее справедливо было бы оборудовать оба перехода — и на Боткина, и возле путепровода. Это самые людные и расположенные на большом расстоянии друг от друга пешеходные переходы. Это народные тропы, которые не исчезнут, даже если поставить в этих местах забор, — считают активисты.

Власти и представители железной дороги заявили, что сделать переход у виадука невозможно по техническим требованиям.