В Великом Новгороде рассмотрены вопросы благоустройства города
На состоявшемся 11 мая аппаратном совещании в администрации Великого Новгорода в порядке контроля рассмотрены некоторые вопросы по благоустройству города. По информации руководителей структурных подразделений, основные работы по вывозу мусора, установке урн, скамеек в местах отдыха, а также наиболее срочные мероприятия по ремонту асфальтового покрытия, контейнерных площадок для бытовых отходов уже выполнены. Так, из 37 намеченных к ямочному ремонту улиц 25 уже отремонтированы, на что израсходовано около 4 млн. бюджетных средств.
Мэр Николай Гражданкин поставил перед службой заказчика по ЖКХ задачу расширить этот список, включить в него дворовые территории, обойденные вниманием в 2003 году, подъездные дороги к детсадам, школам, поликлиникам и больницам. Мероприятия по благоустройству необходимо в основном завершить ко Дню города, на эти цели, по словам мэра, дополнительно направлено около 1 млн. рублей из внебюджетного фонда.
В настоящее время для поддержания чистоты на улицах и скверах установлено 319 урн и еще 100 появятся в ближайшие дни. В местах массового отдыха горожан размещено 208 скамеек, но их тоже станет на 100 больше. Тем не менее, этого количества недостаточно. "Службе заказчика по ЖКХ" и ЗАО "Спецавтохозяйство" предложено изготовить к празднику города новую партию малых форм. Кстати, как прозвучало на совещании, многие горожане приноровились решать свои дачные проблемы за счет городского имущества. Так, за период нынешнего двухмесячника с улиц и парков украдены 21 урна и 38 скамеек (по данным инвентаризации Службы заказчика, за последние 3 года только урн списано 158).
В городе ведутся мероприятия по реконструкции контейнерных площадок, на 12 из них уже появились новые контейнеры с крышками, на 20 площадках отремонтированы старые контейнеры. Между тем, за это время с дворовых площадок для уборки мусора исчезло 47 контейнеров, которые "благодаря" предприимчивым горожанам получили новое назначение компостных ям на дачных участках, сообщают из пресс-службы городской администрации.