829

13 344 клиента сделали рекламу для Yota

Yota запустила второй этап рекламной кампании #наyota, в котором высказывания клиентов стали новой рекламой оператора на ТВ, на радио, в интернете и на городских щитах. Часть носителей ведет на реальные посты клиентов в социальных сетях. Ролики для радио и ТВ озвучили клиенты — авторы сообщений.

© Бизнес-новости Новгород.ру.
© Бизнес-новости Новгород.ру.

В течение трех недель на специальном сайте o.yota.ru клиенты рассказывали, почему они выбрали Yota. За это время было собрано около 13,5 тысяч сообщений, две тысячи из которых можно будет увидеть в рекламе Yota на различных носителях.

— Мы хотели рассказать про преимущества Yota максимально просто и честно и решили, что никто не справится с этой задачей лучше, чем наши клиенты. Так пользователи Yota стали авторами рекламной кампании, — комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 21 мая по 15 июня 2019 года.

Состав творческой группы:

Yota

  • Елена Толбузова — Бренд-менеджер
  • Анастасия Тетерина, Алина Репкина — Медиа-менеджеры
  • Анна Чернышева — Диджитал-менеджер
  • Даниил Эскин — Специалист по маркетингу

Friends Moscow

  • Денис Елисеев — Креативный директор
  • Александр Попков — Старший стратег
  • Андрей Попов — Старший копирайтер
  • Дмитрий Масейкин — Старший арт-директор
  • Анастасия Алексеева — Старший аккаунт-менеджер
  • Кирилл Нечеса — Диджитал-продюсер