1683

Журналист Джон Белл: Для европейцев гастрономия России - это икра и водка

Американский тревел-журналист считает, что притоку туристов в Россию мешает визовый режим и отсутствие качественного гастрономического туризма.

На круглом столе гастрономическогофестиваля о создании и продвижении гастрономических брендов Джон Белл выступил с презентацией  «Роль СМИ в продвижении гастрономических брендов». Но большую часть своего выступления он посвятил рассуждениям о ресторанах разных стран. Он рассазал, что 5 лет назад в Лондоне не было ни одного мексиканского ресторана. Сейчас их 7. Есть три эфиопских ресторана, один афганский, два перуанских, три грузинских ресторана. А вот ресторанов русской кухни в районе дома Джона Белла нет.

 

– Нужно использовать еду для того, чтобы создать новый туристический продукт. Когда я встречаю людей на улицах в Германии и Великобритании, я задаю вопрос: «Что такое Россия и российская гастрономия?» Они отвечают: «Россия – чёрная икра!» Потом думают, и добавляют: «Россия... водка!» А потом останавливаются. И мне кажется, что в России не хватает истории, такой пищевой революции, –  считаеттревел-журналист, эксперт в области туризма и авиации Джон Белл.

Журналист хочет, чтобы русские эксперты по туризму научились переводить интерес к еде в интерес к путешествиям. По его мнению, существует прямая связь между интересом к туристическому направлению и новой информацией о стране, о её национальной кухне. Это касается не только ресторанов, но и супермаркетов, и магазинов.

 – Например, когда вы приходите в магазин и покупаете кенийский кофе, вы покупаете часть кенийской истории. Или вы покупаете русскую водку  – вы покупаете часть российской истории. И вы каждый раз думаете: что это за продукт, действительно ли он сделан в этой стране или нет? Какое у него качество, как он был произведён?  Это и есть реклама продуктов. Рынок российского туризма сейчас очень быстро развивается, многие люди хотят поехать в Россию. Какая жалость, что сейчас у нас такая проблема с визами. Я убеждён, что если бы удалось избавиться от визового режима, то количество посещений России иностранными туристами выросло бы в 5 тысяч раз, – утверждает Джон Белл.

По мнению путешественника, если туристы смогут соединить во время своего визита в Россию еду и путешествия, по окончании поездки они не только посчитают себя более просвещёнными, но и захотят приехать в эту страну «не один, а два, три, четыре, и даже пять раз».

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: Прямая речь.