901

Итоги первого полугодия подвели и в региональном управлении федеральной антимонопольной службы

Одно из новшеств - изменения в законе о рекламе. С января в СМИ была запрещена реклама медицинских услуг. Однако, затем законодатели признали это решение поспешным. Теперь же распространять эту рекламу можно в общем порядке, но обязательно упоминать о противопоказаниях. Реклама табака и всего, что связано с курением также осталась под запретом, кроме этого в СМИ теперь появляются обязательные социальные ролики, призывающие отказаться от вредной привычки. Нововведения в законе о рекламе коснулись также финансовых услуг.
"Реклама по предоставлению кредитов и займов теми лицами, которые эти услуги не оказывают, запрещена. Ответственность будет действовать на рекламо- распространителей, телекомпании и так далее, которые не должны публиковать рекламу тех организаций по кредитам и займам, которые эту деятельность не оказывают", - отмечает Илья Куриков, заместитель руководителя отдела контроля закупок и рекламы.
На брифинге также шла речь об изменениях в антимонопольном законодательстве, которые затронули сферу государственных и муниципальных закупок. В этом году вступил в силу новый Федеральный закон о контрактной системе. В связи с ним антимонопольная служба будет проверять заказчиков гораздо чаще, в том числе и внепланово. Что касается административных штрафов, то за первое полугодие сотрудники нашей антимонопольной службы взыскали более трех миллионов рублей.