1432

Потребители жалуются в мэрию.

По информации отдела по защите прав потребителей администрации Великого Новгорода в 2003 году со своими претензиями в мэрию обратилось 2 тыс. 853 человека.

70% (1975) всех обращений в отдел были так или иначе связаны с вопросами торговли. В связи с расширением сети торговых предприятий, возросло количество претензий к качеству технически сложных бытовых приборов. С жалобами на некачественное предоставление услуг обратились 877 граждан. Больше всего обращений - 391 - по бытовым услугам. Многие недовольны качеством строительных работ, пошивом одежды, ремонтом техники.

С жилищно-коммунальными проблемами обратились 317 человек: залив квартир, ремонт кровли, некачественное предоставление услуг по отоплению и т.д. Возникают претензии к выставленным счетам за неиспользованные услуги международной связи.

По информации ИА "Великий Новгород.ру", за 2003 год 216 потребителям компенсирован материа льный ущерб на сумму 545 тыс. руб. Уменьшена покупная цена в 6 случаях на общую сумму 9 тыс. 150 руб. В добровольном порядке выплачено 2 неустойки на сумму 2 тыс. 772 руб. Некачественный товар заменен 62 потребителям. Выполнен безвозмездный ремонт по 118 претензиям. Оказана юридическая помощь в составлении 87 исковых заявлений на сумму 758 тыс. рублей. Организовано более 90 экспертиз товаров и услуг при возникновении споров между потребителем и продавцом. ]]>

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: regions.ru.