1990

Личным кабинетом пользуется каждый шестой абонент Tele2 в Северо-Западном регионе

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы сервиса «Мой Tele2» за третий квартал 2014 года. По данным компании, в среднем каждый шестой абонент Tele2 в Северо-Западном регионе регулярно пользуется возможностями личного кабинета.

За отчетный период максимальный рост зафиксирован среди пользователей личного кабинета в Великом Новгороде, республиках Коми и Карелия: на сегодняшний день порядка 140 тысяч жителей регулярно используют возможности сервиса «Мой Tele2».

Чаще всего абоненты заказывают детализацию счета, подключают и отключают услуги, пополняют счет с банковской карты. Корпоративные клиенты запрашивают через сервис «Мой Tele2» групповую детализацию расходов, счетов, актов выполненных работ, а также проверяют поступление платежей.

Для абонентов Tele2 Великий Новгород наиболее популярной опцией личного кабинета в третьем квартале 2014 года является услуга «Заказ детализации», которой воспользовались более 70% посетителей личного кабинета. На втором месте — «Управление пакетом услуг». Опцией воспользовались более 30% абонентов.

Личный кабинет Tele2 — самый быстрый способ управлять услугами. С его помощью удобно оплачивать без комиссии мобильную связь, оформлять обещанный платеж, просматривать историю платежей и узнавать последние новости о специальных акциях компании. Сервис также дает возможность обновлять тарифный план и подключать дополнительные услуги. При доступе к сайту my.tele2.ru с мобильного устройства оплачивается только служебный трафик, который генерируется единовременно при загрузке сайта и составляет менее 50 КБ.

— Модернизация сервисов, упрощающих для абонентов управление мобильными услугами через интернет, — одно из важных направлений развития Tele2, — комментирует коммерческий директор Tele2 Великий Новгород Наталья Готовчик. — Мы постоянно совершенствуем интерфейс личного кабинета, чтобы сделать его еще более привлекательным и функциональным.