1469

Прокуратурой Новгородского района была организована горячая телефонная линия по вопросу качества питьевой воды

На прошлой неделе мы рассказывали о том, что жители Подберезье вынуждены закупать питьевую воду в магазинах. Та, что течет из их кранов, имеет крайне неприятный запах. Сообщения в СМИ стали поводом для организации совместной проверки районной прокуратуры и Роспотребнадзора. Старший помощник прокурора Новгородского района Алена Корнилова сообщила, что по результатам проверки «было установлено, что вода, подаваемая жителям деревни Подберезье, не соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям, так как имеет место превышение по мутности и по содержанию алюминия». В суд направлено исковое заявление об обязании подачи воды надлежащего качества. Сейчас районная прокуратура выявляет причины и виновников загрязнения. Для этого и была организована горячая линия. По ней поступили обращения от жителей Подберезья и Чечулино – все они взяты под личный контроль прокурора Новгородского района. В ходе горячей линии гражданам разъяснялось право обращения в суд с требованием о перерасчете платы за воду плохого качества. Добавим, что каждый гражданин также может обратиться со своим вопросом в интернет-приемную, открытую на сайте областной прокуратуры.