2382

Tele2 подводит промежуточные итоги акции «Сезон открыт»

Великий Новгород – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит промежуточные итоги акции «Сезон открыт», стартовавшей в Новгородской области в декабре 2014 года. В рамках проекта пользователи сотовой связи могут проверить детализацию своего счета и, в случае обнаружения некорректных данных, рассказать об этом на сайте zahvost.ru.

© Бизнес-новости Новгород.ру.
© Бизнес-новости Новгород.ру.

Цель проекта — научить пользователей мобильной связи самостоятельно разбираться в возможных неточностях в детализации счета и не оставлять без внимания некорректное списание средств.

Абоненты оставляли свои комментарии на промосайте и распределяли ошибки операторов по категориям: «Горелый бонус», «Золотая отмена» и др. Самой популярной нечестностью, которую отметили новгородцы, оказалась «Медвежья услуга». Речь идет о подключении опций без согласия абонента, что влечет списание денег со счета. Второй в списке нечестных действий стала «Призрачная оплата» — средства, взимаемые за услуги, которые ранее были бесплатными. На третьем месте оказалась «Роковая ошибка» — набор неверной комбинации USSD-команд, приводящей к подключению ненужных платных услуг.

По итогам опроса в социальной сети «ВКонтакте», проведенного в рамках совместного проекта с ИА «ВеликийНовгород.ру», безоговорочное лидерство среди нечестностей жители Новгородской области также отдали «Медвежьей услуге». С ней сталкивались более 70% опрошенных. В ходе этого проекта был разыгран функциональный смартфон от Tele2, который достался Анастасии Семенцовой.

— Честность – один из ключевых принципов, на которые Tele2 неизменно опирается в своей работе. Мы всегда готовы к открытому диалогу с абонентами и будем благодарны тем, кто поможет сделать наши сервисы еще более простыми и удобными в использовании. Любое обращение клиента дает нам дополнительную возможность совершенствоваться, делать услуги лучше и доступнее, — рассказывает коммерческий директор Tele2 Великий Новгород Наталья Готовчик.

Оставить комментарии о найденных неточностях могут абоненты всех операторов. При этом пользователи получают специальный код, дающий право на бонусы и подарки при подключении к Tele2. Напомним, что проверить детализацию счета и посмотреть список активированных услуг абоненты могут в личном кабинете на сайте своего мобильного оператора. Для управления мобильными услугами клиентам Tele2 доступен удобный сервис «Мой Tele2» my.tele2.ru.