Кабинет, который всегда с вами
Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что мобильный телефон помогает вам экономить огромное количество… бензина? Всего один звонок — и вопрос решен, ехать на другой конец города или в районы области уже не нужно. Сервис сотовых операторов тоже построен так, чтобы корпоративные клиенты могли многое делать дистанционно. К примеру, подключив «Личный кабинет» от «МегаФона», вы сэкономите не только бензин, но и время — а это, как известно, самый дорогой ресурс в бизнесе.
«Быстрее, удобнее, проще» — так можно обозначить главные требования клиентов к сервису. Поэтому «МегаФон» не только развивает системы самообслуживания, но и регулярно модифицирует их, добавляя новые функции и делая интерфейс еще более удобным. «Личный кабинет» — это услуга, которая позволяет клиентам самостоятельно производить многие процедуры по обслуживанию корпоративных номеров, не тратя время на написание заявлений и поездки в офис Оператора.
«Личный кабинет» также недавно обрел более совершенный вид. Сейчас с его помощью можно, например, подключить новый тарифный план или нужную дополнительную услугу, управлять переадресацией вызовов, контролировать расходы на связь — одним словом, самостоятельно делать многое из того, ради чего прежде нужно было ехать в офис оператора. При желании несложно подсчитать, сколько времени можно сэкономить, чтобы поменять тариф — с «Личным кабинетом» на это уйдет буквально пара минут. Практически столько же, сколько потребуется, чтобы выйти из офиса на улицу и завести двигатель автомобиля. Немаловажно, что зайти в свой «Личный кабинет» клиент может с разных устройств — от офисного компьютера до смартфона или планшета. Управлять своими мобильными услугами теперь можно 24 часа в сутки и в любом месте. «Личный кабинет» будет с вами не только на работе.
— Мы постоянно совершенствуем сервисы «МегаФона» и стремимся к тому, чтобы сервис был для клиентов максимально удобным. Сегодня «Личный кабинет» — самый быстрый способ управления услугами связи. В числе наиболее популярных его функций — получение отчетных документов и детализации, смена тарифного плана или SIM-карты, — говорит руководитель по развитию корпоративного бизнеса Елена Булай.
Более подробную информацию о Личном кабинете можно получить на сайте megafon.ru.