Tele2 за честную рекламу

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает сразу три новые рекламные кампании. В разных регионах они рассказывают о громких словах в рекламе, зависимости интернет-пользователей и переплатах по привычке.

© Бизнес-новости Новгород.ру.
© Бизнес-новости Новгород.ру.

Герои рекламной кампании остались прежними – молодые музыканты, которые открыты и честны по отношению к зрителю. В одном из новых роликов они гуляют по городу, видят рекламные щиты и задаются вопросом: «Что же значат громкие слова в рекламе?» Зачастую хвалебные формулировки используются в качестве мишуры, чтобы завуалировать правду о высоких ценах на товары и услуги. Tele2 не прикрывается громкими словами и всегда предлагает своим абонентам низкие цены, которые «говорят сами за себя».

Концепция рекламной кампании, стартовавшей в Новгородской области, основана на идее интернет-зависимости современного человека: абоненты привыкли совмещать повседневные дела с серфингом в Сети. Так, герой нового ролика ловит упавший с окна цветочный горшок и перепрыгивает через открытые люки, ни на секунду не отрывая взгляд от экрана своего смартфона. Tele2 не наживается на тех, кто проводит целый день во Всемирной сети, и предлагает пользователям скоростного мобильного интернета выгодную линейку тарифов: «Черный», «Очень черный» и «Самый черный». Предложения оператора позволяют каждому абоненту выбрать оптимальный объем трафика.

В рамках этой кампании Tele2 приглашает новгородцев принять участие в игре «Прокачай свой интернет» на радиостанции «Европа Плюс Великий Новгород». Игра будет проходить с 16 по 27 декабря 2015 года с 13:00 до 14:00 на частоте 103,7 FM. Для участия слушателям необходимо дозвониться в эфир и выполнить задание ведущего. Подробная информация о правилах и условиях размещена на сайте оператора.

Новая рекламная кампания также стартовала в столичном регионе, где Tele2 запустила сеть 22 октября. Герои рекламы рассказывают жителям мегаполиса о переплатах, которые те совершают ежедневно. Москвичи привыкли покупать по инерции, «как по накатанной», не обращая внимания на завышенные цены. Однако молодые музыканты утверждают, что теперь «переплаты за связь не прокатят», и предлагают альтернативу. Tele2 всегда стремится предоставлять клиентам низкие цены, выгодные тарифы и качественное обслуживание, поэтому теперь за связь в Москве можно платить меньше.

Новые рекламные ролики уже доступны на официальном сайте Tele2 на YouTube.