Интерес к бренду «Серебряное ожерелье» растет и за пределами России
В минувшую пятницу, 8 июля, в Хельсинки открылся фестиваль, посвященный туристическому маршруту по русскому Северу «Серебряное ожерелье».
Местом проведения фестиваля стала площадь у железнодорожного вокзала финской столицы. На ней развернули работу 11 павильонов, в которых регионы Северо-Запада России представили свои наиболее значимые достопримечательности. Делегация Новгородской области предложила вниманию жителей Хельсинки как культурную программу с выступлением новгородского ансамбля русских народных инструментов «Самовар», так и дегустацию. Всех желающих угостили традиционным новгородским квасом, иван-чаем и были представлены гостям фестиваля возможности туризма и отдыха в регионе.
Кроме презентации прошел круглый стол «Событийный туризм — драйвер увеличения турпотока», на котором были подняты вопросы подготовки инфраструктуры регионов как в частности к проведению Чемпионата мира по футболу в 2018 году, так и в целом основным тенденциям развития туризма в СЗФО. В нем приняли участие представители Ассоциации туроператоров России, которые выразили заинтересованность в развитии туризма.
— Хочу отметить, что у Новгородской области большой потенциал в этой сфере и высок интерес к тем объектам, которые есть в регионе. В первую очередь – со стороны внутреннего туриста, знакомого с этим городом, — прокомментировал главный редактор журнала «Эксперт Северо-Запад» Роман Романюк. — И не только Великий Новгород, но и другие центры, которые формируются в рамках туристического кластера в Новгородской области, привлекают гостей. Люди начинают интересоваться регионом, приезжать и в монастыри, и развивается туризм, связанный с природными возможностями области. Как мне представляется, включение в проект «Серебряное кольцо» позволит привлечь сюда туристов не только из России, но и из других регионов, стран Тихоокеанского, Азиатского региона, которые сейчас активно интересуются Северо-Западом. Туристический поток оттуда растет очень высокими темпами.