В приложении «Пригород» появились билеты на новгородскую «Ласточку»

Сегодня, 1 февраля, в мобильном приложении «Пригород» появилась возможность купить билеты на новгородский поезд «Ласточка».

Приложение «Пригород».
Приложение «Пригород».

По информации пресс-службы ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания», в приложении стали доступны билеты на все пригородные поезда в зоне обслуживания компании. Новгородцы отмечают, что билеты на «Ласточку» купить невозможно, так как при выборе пункта назначения нет станций, на которых останавливается поезд.

— Сегодня утром нам уже сообщили об этой проблеме. Для загрузки станций необходимо в настройках приложения «Пригород» в качестве региона выбрать Ленинградскую область. Сейчас с этой ошибкой разбирается технический отдел компании, — уточнили «Новгород.ру» в пресс-службе «СЗППК».


Напомним, с 12 января электропоезда «Ласточка» перешли на обслуживание из «Дирекции скоростного сообщения» в «СЗППК». Стоимость билета выросла в 1,5 раза — с 387 до 579 рублей. В поездах перестали действовать тарифы для детей и школьников. В середине января новгородцы создали петицию против подорожания билетов. Также «Ласточку» перевели в разряд пригородных поездов, из-за чего билеты на неё перестали продавать через сайт РЖД. Их можно купить в пригородных кассах или через приложение «Пригород» (скачать на AppStore / Google Play).

Тарифы на пригородные поезда устанавливает региональный департамент транспорта. Если тариф окажется ниже экономически обоснованного уровня, то выпадающие доходы будут компенсироваться из регионального бюджета. В правительстве области считают, что выплачивать перевозчику выпадающие доходы не придётся, так как поезд «Ласточка» будет безубыточным.