УФАС выявило нарушения закона о рекламе в программе «Новгородского областного телевидения»
Региональное управление Антимонопольной службы возбудило административное дело в отношении «Агентства информационных коммуникаций».
Дело возбуждено по заявлению «Собрания коренных новгородцев». Общественники выявили нарушения закона о рекламе в одной из программ «Новгородского областного телевидения», которое входит в холдинг ОГАУ «АИК».
— В июне прошлого года на НТ вышли четыре выпуска программы «Выход в свет» продолжительностью менее 15 минут каждый, где наравне с анонсами культурных мероприятий рекламировалась продукция и услуги компаний «При Дворе» и «При Дворе-кейтеринг». В программах демонстрируются полуфабрикаты, сообщается информация о способах и месте приобретения этой продукции, об ассортименте и услугах кафе «Фамилия», контактах. В общем, обычная незамаскированная реклама, — прокомментировала председатель НРОО «Собрание коренных новгородцев» Анна Черепанова.
УФАС провело проверку, в результате которой установило, что размещенная в программе информация является рекламой, договора на ее изготовление и размещение не имеется. Возбуждено административное дело, которое будет рассмотрено 11 апреля.