Патриотическое воспитание молодёжи придёт в соцсети

Для работы с молодёжной аудиторией Минобрнауки заказало разработку стратегии позиционирования в «ВКонтакте», «Одноклассниках» и Facebook, сообщают «Известия».

— При этом целесообразно использовать современные интернет-технологии, популярные в молодёжной среде соцсети и иные интерактивные ресурсы, — указано в документации конкурса.

Подрядчик должен разработать способы воздействия через популярные интернет-площадки с привлечением блогеров. Всё это позволит как минимум на четверть увеличить аудиторию министерства к концу года. Сейчас на ведомство подписано более 300 тысяч человек. Озвучена и начальная цена контракта — 8 млн рублей.

Эксперты полагают, что сумма по современным меркам небольшая, а топовые блогеры не станут работать за «спасибо», что может отразиться на качестве контента.

Кроме того, специалисты рынка советуют присмотреться к опыту Роскомнадзора, у которого, по их мнению, налажена работа с аудиторией.