1441

Брендбук «Русь Новгородская» станет основой туристического продвижения региона

Логотипы «РУСЬ НОВГОРОДСКАЯ» и «RUS NOVGORODIAN» утверждены в качестве официальной символики и основного туристического брендбука Новгородской области. Решение об этом принял наблюдательный совет турофиса «Русь Новгородская», заседание которого состоялось 26 июня. Его провел глава региона Андрей Никитин, сообщает пресс-центр Правительства области. Брендбук региональных туристических брендов проекта «Жива Земля Новгородская» будет передан от Мастерской регионального туризма в безвозмездное пользование туристическому офису «Русь Новгородская». Об этом будет подписано соответствующее соглашение. Также официальный бренд «РУСЬ НОВГОРОДСКАЯ» и брендбук проекта «Жива Земля Новгородская» смогут свободно использовать все желающие для продвижения своей продукции и нашего региона на российском и международном туристическом рынке. «Мы хотим, чтобы брендбук «Русь Новгородская» безвозмездно использовали все те, кто желает заниматься туристическим и инвестиционным продвижением региона. Это могут быть как туристические компании, инициаторы инвестиционных проектов, так и экскурсоводы, ремесленники, рядовые жители Новгородской области, которые считают себя частью большой туристической семьи», - прокомментировал советник губернатора Новгородской области Николай Новичков. Добавим, наблюдательный совет является главным руководящим органом туристического офиса «Русь Новгородская». В его состав вошли представители Правительства Новгородской области, Новгородского музея-заповедника, национального парка «Валдайский», муниципальных образований, бизнеса и общественности.