795

В День учителя в НовГУ откроется конференция «Педагогическое образование: история, современность, перспективы»

В предстоящий четверг, 5 октября, в 10.00 в Центре творческой интеллигенции имени В.В. Сороки (Антоново, старый корпус) состоится открытие и пленарное заседание IX Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Педагогическое образование: история, современность, перспективы». Работа конференции продлится два дня. В ней примут участие ученые и преподаватели из Санкт-Петербурга, Смоленска, Пскова, Калининграда, а также Беларуси, Израиля, Молдавии, Чехии. Прозвучит около 60 докладов, часть из них будет представлена заочно.

В рамках конференции будет открыта выставка творческих работ студентов кафедры изобразительного искусства и кафедры педагогики, технологии и ремесел «Великий Новгород: традиции и современность».

В открытии конференции примут участие президент НовГУ Анатолий Гавриков, руководитель департамента образования и молодежной политики Новгородской области Александр Ширин, проректор Витебского университета имени Машерова Веслав Турковский и др.

В 11.00 начнется пленарное заседание, на котором представят 4 доклада: «Концепции и стратегии управления многообразием в вузах России и Германии: общее и особенное», «Учебно-научно-инновационный кластер непрерывного педагогического образования как фактор эффективной подготовки педагогических кадров: региональный опыт», «Об организации регионального проекта работы с одаренными детьми (на материалах Смоленской области)», «Федеральная сеть детских технопарков "Кванториум" как платформа для формирования нового типа мышления у детей».

В рамках конференции 5 и 6 октября на площадках учебных заведений Великого Новгорода будут работать 9 секций, на которых рассмотрят управленческую деятельность современного педагога, актуальные проблемы профессионального образования в области физической культуры и спорта, особые образовательные потребности лиц с умственной отсталостью, иноязычное образовательное пространство, культурологические аспекты образования и мн.др.