Офис туризма "Красная изба" стал примером для других регионов.
За 2 года работы новгородского офиса туризма "Красная изба" его членами стали 25 предприятий сферы туризма _крупнейшие гостиницы, рестораны, туристские агентства, банки, общественные организации, страховые компании. Общее количество туристов, приезжающих в Великий Новгород, за это время увеличилось на 26,6%. Об этом ИА "Великий Новгород.ру" сообщила главный специалист по PR и рекламе "Красной избы" Валерия Прихода.
Свой второй день рождения новгородский офис туризма "Красная изба" отметил 4 мая.
"Красная изба" - первый в России туристский информационный центр, созданный по европейской модели и призванный продвигать Великий Новгород как туристское направление, координируя усилия частного туристского бизнеса и властных структур в целях обеспечения динамичного развития города как туристского центра.
Многие российские города следуют примеру Великого Новгорода. По словам Валерии Прихода, в прошлом году туристские информационные центры появились в Карелии, Пскове, Москве, Мурманске. Опыт "Красной избы" также будет использован при создании Северо-Западного Центра туризма. ]]>