Новгородцы выбирают «тарифы по интересам»

Когда на рынке связи появляются принципиально новые продукты, всегда интересно, насколько популярными они окажутся. Сейчас, спустя несколько месяцев после запуска «МегаФоном» тарифов «Включайся!», уже можно подводить первые итоги. Главный из них: новый принцип разделения тарифов не по объему услуг, а «по интересам» абонентам понравился – каждый второй новый клиент оператора выбирает именно линейку «Включайся!». Второй заметный результат — самыми популярными в линейке стали пакеты из «середины», если судить по размеру абонентской платы. Это «Слушай», «Общайся» и «Смотри». Чем же они привлекают, какие плюсы и минусы имеют? Об этом мы попросили рассказать новгородцев, успевших как следует «потестить» эти тарифы.

Дмитрий Машанин, менеджер по продажам:

— В июле подключил «Смотри», потому что дома часто смотрю видеоролики на смартфоне. Очень понравилось, что есть отдельный пакет трафика для YouTube. Сам-то обычно расход трафика контролируешь. Но как только телефон попадал в руки сыну — куда что девалось! И, по моему опыту, больше всего «ест» именно YouTube. А на новом тарифе только для него целых 20 Гб. Всем хватает.

Одик Махмудов, студент НовГУ:

— По-моему, в России это первый случай, когда оператор дает безлимит на социальные сети и мессенджеры. А я ими пользуюсь каждый день. Хотя именно поэтому быстро увидел в своем тарифе «Общайся» маленький недостаток: почему-то в списке «льготных» мессенджеров нет Twitter. Но при пакете интернета в 12 гигабайт это не так уж и страшно.

Сергей Устюжанин, электрик:

— Пока работаю, обычно слушаю музыку. Конечно, выбрал «Включайся! Слушай». Теперь «ВКонтакте» музыку иногда не выключаю, даже если без наушников что-то делаю. Трафик все равно не расходуется. Минусы? Ну, может, количество минут. В сентябре много висел на телефоне, выбился из лимита. А сейчас вроде нормально всё.

Ольга Иванова, медицинский работник:

— У меня тариф «Смотри». Начну с «микро-минуса»: почему-то там нет бесплатных SMS, а иногда на работе ситуация такая, что удобнее «эсэмесить». Зато в онлайн-видео теперь себя не ограничиваю. На ночных дежурствах просто спасает.

Александр Корнышов, бухгалтер:

— Летом недели две колебался в выборе между «Говори» и «Общайся», в итоге подключил «Общайся», хоть там минут поменьше. И нисколько не жалею: при «неограниченных» соцсетях даже проще написать человеку в личку, чем звонить. Благо, сейчас все имеют странички в «Фейсбуке» или «ВКонтакте». Я так и файлы клиентам теперь пересылаю. Лично по моим ощущениям — разумное предложение для людей, активно пользующихся интернетом.

Александра Бойцова, молодая мама:

— Когда подключала тариф «Смотри», сразу попросила сделать так, чтобы на смартфоне «в двух кликах» было приложение «МегаФон.ТВ». За три месяца пересмотрела кучу сериалов! Когда малышка на прогулке спит, заняться больше обычно и нечем. Просто дивное ощущение: столько сидишь в интернете, а у тебя еще много-много трафика!

Ознакомиться с тарифами линейки «Включайся!» можно на сайте www.megafon.ru