Для студентов-журналистов устроили мастер-класс «Тренды издательского дела»

Начальник центра маркетинга НовГУ Александр Черепица провел мастер-класс для студентов-журналистов на тему "Тренды издательского дела", рассказав на примерах как сделать интересным макет издания.

На встрече были проанализированы два последних номера учебной газеты кафедры журналистики "Антоновка": правила подготовки иллюстраций, выбор шрифтов, ориентировка на целевую аудиторию, оформление текстовых материалов и продвижение изданий.

В конце встречи студенты задавали вопросы Александру Олеговичу и попросили выделить наиболее понравившуюся ему газету.
Интересной по дизайну ему, конечно, показалась газета "Юность", но по содержанию лидировала газета "Антоновка".

Добавим, что учебную газету "Антоновка" можно теперь прочитать на сайте НовГУ по ссылке http://www.novsu.ru/doc/study/dept/1588617/?id=1366151