За полгода количество обращений на «Вечевом колоколе» упало вдвое

На информационном портале «Вечевой колокол» оптимизируют работу по обработке инициатив и обращений. При этом новгородцы стали пользоваться системой в два раза реже.

Скриншот портала «Вечевой колокол».
Скриншот портала «Вечевой колокол».

За полгода с момента открытия на «Вечевой колокол» поступило 690 обращений. В июле 2017 года жители региона обратились 172 раза, в сентябре — 107 раз, в ноябре — 85 раз, в декабре — 56 раз.

Для ускорения работы новые сообщения будут сортироваться по срочности и важности. Максимальный срок ответа на такие обращения составит пять рабочих дней. Сейчас максимальный срок ответа составляет 15 дней.

— Новшество коснется сообщений, например, о задержках в получении лекарств, о неработающих фонарях и светофорах, об открытых канализационных люках, — уточнили в пресс-центре областного правительства.

Также изменения коснутся инициатив. Максимальное количество подписей увеличено с 500 до 1000. Инициативы, направленные на решение проблем муниципального значения, будут рассматриваться на консультативном совете при губернаторе Новгородской области при достижении 500 подписей. За шесть месяцев на «Вечевой колокол» было подано 162 инициативы, из них 500 подписей собрала только 21.


Напомним, на внедрение портала «Вечевой колокол» из областного бюджета был выделен миллион рублей.