1348

Стартовал конкурс на разработку логотипа и фирменного стиля Большой Валдайской тропы

Союз организаторов детского активного туризма объявил конкурс на разработку логотипа и фирменного стиля для проекта активного и экологического туризма «Большая Валдайская тропа». Об этом сообщили в туристическом офисе «Русь Новгородская». Принять участие в конкурсе могут все желающие, начиная от студентов профильных специальностей до профессионалов в области графического дизайна, брендинга территорий, маркетинговых коммуникаций и рекламы. Работы могут присылать российские компании, общественные организации и физические лица. «Целью конкурса является создание логотипа и фирменного стиля проекта «Большая Валдайская тропа», который будет способствовать формированию позитивного имиджа Новгородской области на Российском и мировом рынке экотуризма. Фирменный стиль может содержать элементы официальной символики Новгородской области без прямых заимствований, а также должен сочетаться с фирменным стилем национального парка «Валдайский», - подчеркнули организаторы конкурса. Работы принимаются до 27 апреля 2018 года. Заявки на участие необходимо отправить по электронному адресу info@sodat.ru. В конкурсную комиссию вошли заместитель министра инвестиционной политики Новгородской области Евгений Родионов, Председатель Совета союза организаторов детского активного туризма Сергей Грицун, директор Национального парка «Валдайский» Виктор Соколов и его заместитель Татьяна Герасимова, представители туристического офиса «Русь Новгородская». Автор лучшей работы сможет принять участие в первой экспедиции по прокладке маршрута, в установке памятного знака на старте и получит статус официального партнера туристического маршрута «Большая Валдайская тропа» по развитию фирменного стиля. Подробнее о конкурсе в официальной группе проекта в социальной сети Вконтакте. Положение о конкурсе.doc