Новгородских коммунальщиков будут обучать вежливым манерам

Сегодня, 25 января, региональное министерство госуправления, комитет жилищного надзора, МФЦ и общественники подписали соглашение о совместной реализации проекта «Вежливый работник управляющей организации». Идея — научить работников управляющих компаний вежливо решать конфликты с собственниками квартир.

В течение года участники соглашения сформируют «пул проблемных ситуаций», которые возникают у потребителей услуг и разработают методические пособия по выстраиванию эффективных коммуникаций.

— Они выработают механизмы стимулирования управляющих организаций для участия в проекте и сформируют рейтинг вежливых управляющих организаций, — отметила заместитель руководителя администрации губернатора Новгородской области Анна Бирюкова.

В рамках проекта будут разработаны учебные курсы и пособия для работников управляющих компаний, которые должны показать, как преодолевать конфликтные ситуации и выстраивать эффективные коммуникации.

— Для нас этот проект — ещё один из механизмов общественного контроля в сфере ЖКХ. Его реализация сделает максимально цивилизованным общение собственников жилья в многоквартирных домах области с теми, кто по Жилищному кодексу обязан качественно это жильё обслуживать, — пояснила председатель правления общественной организации «ЗА честное ЖКХ» Юлия Бороненко.

Как сообщает пресс-служба регионального правительства, инициатива по обучению вежливости работников управляющих организаций развитием идей проекта «Вежливый чиновник».