Переход на цифровое телевидение: в Новгородской области контакт-центр на базе «Виртуальной АТС» от «Ростелекома» обработал более 2500 звонков

C 1 марта по 15 апреля на региональную горячую линию по вопросам перехода на цифровое телевизионное вещание поступило более 2500 звонков в Центр консультационной поддержки населения Новгородской области.

© Бизнес-новости Новгород.ру.
© Бизнес-новости Новгород.ру.

Контакт-центр создан на базе услуги «Виртуальная АТС» компании «Ростелеком» по контракту с региональным министерством транспорта, дорожного хозяйства и цифрового развития.

Новгородская область перешла на цифровое телевизионное вещание 15 апреля. С этого дня в области прекратилась аналоговое эфирное вещание федеральных каналов, входящих в состав первого и второго мультиплексов. Региональные каналы продолжат вещать в аналоговом формате.

Для организации горячей линии «Ростелеком» выделил интеллектуальный номер в коде 8-800, чтобы жители области могли бесплатно звонить с городских и мобильных телефонов. «Виртуальная АТС» записывает все телефонные разговоры, что позволяет министерству фиксировать и группировать проблемные вопросы по переходу на цифровое эфирное телевидение.

«Виртуальная АТС» обрабатывает звонки в штатном режиме, а в чрезвычайных ситуациях дополнительно подключает сотрудников, создавая полноценный контакт-центр.

Сервис избавил заказчика от покупки телекоммуникационного оборудования и его обслуживания: он располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через облако.

Горячая линия продолжает свою работу: по номеру 8 800 302-75-78 жители региона могут бесплатно узнать о новом формате вещания в регионе и решить вопросы выбора, настройки, переключения и подключения приставок для приема цифрового эфирного телевидения в Новгородской области. Также специалисты принимают заявки от жителей области, которым необходима помощь волонтеров по настройке и подключению цифрового эфирного телевидения.

Директор филиала в Новгородской и Псковской областях ПАО «Ростелеком» Ольга Родионова: «Виртуальная АТС» нашей компании позволяет клиентам не только создавать в офисах современную телефонию с необходимыми сервисами, но и организовывать профессиональный центр обслуживания звонков. И всё это — без затрат на закупку и обслуживание специального оборудования. С помощью услуги можно выстраивать очередность вызовов, распределять их по операторам в зависимости от степени загрузки, формировать отчеты и много другое»

Узнать подробнее о «Виртуальной АТС», об услугах и тарифных планах, проверить техническую возможность подключения можно по бесплатному номеру: 8 800 200 3000 или на сайте: rt.ru/b2b.