В ЖК «Кленовый дворик» появился первый умный домофон «Ростелекома» в Великом Новгороде
«Ростелеком» впервые в Великом Новгороде предоставил сервисы направления «Ростелеком.Ключ» — «Умный домофон» и «Комплексное видеонаблюдение». Услуги доступны в одном из домов жилого комплекса «Кленовый Дворик» застройщика «Деловой Партнер»*.
На этапе строительства дома «Ростелеком» проложил волоконно-оптические линии связи внутри здания и установил в каждой квартире специальное оборудование. Таким образом, новоселы смогут пользоваться не только IP-домофонией, но и интернетом по технологии PON, цифровым ТВ, видеонаблюдением на прилегающей к дому территории и IP-телефонией.
Использование «Умного домофона» для гостей не отличается от работы привычных автоматических запирающих устройств на входных дверях подъездов. А вот собственники квартир получают дополнительные возможности. Хозяин квартиры может не пользоваться трубкой домофона, так как после набора номера квартиры на подъездной панели сигнал от «гостей на пороге» поступает на мобильное приложение. При этом хозяину квартиры даже не обязательно быть дома.
Принять вызов и открыть дверь можно с помощью нескольких цифровых устройств всех членов семьи независимо от их местоположения. Для этого на гаджеты необходимо установить бесплатное приложение «Ростелеком.Ключ». Частым гостям или курьерам пользователи программы могут создавать временные коды доступа в подъезд. В личном кабинете хранится вся история, в целях дополнительной безопасности.
— «Ростелеком» создает целую экосистему цифровых сервисов, для безопасности и комфорта горожан. «Умный домофон» — один из таких сервисов Он удобен в эксплуатации: после установки устройства достаточно скачать мобильное приложение на смартфон и можно пользоваться. Через приложение владелец устройства, находясь в любой точке мира, может посмотреть, кто пришел к нему в гости и в режиме видеозвонка поговорить с посетителем или открыть ему дверь в подъезд, — поясняет директор по работе с массовым сегментом филиала в Новгородской и Псковской областях ПАО «Ростелеком» Дарья Новожилова.
Управляющая компания тоже получает множество дополнительных опций для удобного управления домом из своего личного кабинета. Например, полноценную систему контроля и управление доступом на территорию жилого комплекса: возможность добавлять и распределять уровни доступа сотрудников УК. Кроме того, обслуживающая организация может контролировать своевременность уборки. Система работает так: дворник «отмечается» на домофонной панели — в журнале событий появляется информация, во сколько он пришел на работу. Видеозаписи хранятся в личном кабинете управляющей компании.
Для контроля детской площадки дом оснащен видеокамерами услуги «Комплексное видеонаблюдение» компании «Ростелеком». Услуга позволяет вести съемку в режиме онлайн, в темноте, со звуком, а также индивидуально настраивать сценарии видеоаналитики: камеры могут фиксировать только определенные действия, например, движение, крик, пересечение линии. Управлять системой видеоконтроля можно не только через компьютер, но и мобильное приложение. Записи с камер хранятся в «облаке» до тридцати дней.
Заявку на подключение услуг связи можно оставить на сайте www.rt.ru, по телефону 8(800)1000-800 или в офисах продаж и обслуживания «Ростелекома», для подключения услуг «Ростелеком.Ключ» управляющие организации и девелоперы могут обращаться в Центры по работе с застройщиками и управляющими компаниями Ростелеком.
*«Кленовый Дворик» — новый жилой комплекс от застройщика «Деловой Партнер». Комплекс составляют четыре малоэтажных кирпичных дома комфорт-класса, расположенных в престижном микрорайоне Белый Город.