На Колмовском мосту выявили проблемы с бетонным основанием дорожного полотна

Специалисты проинспектировали ход ремонтных работ на Колмовском мосту. Сейчас приостановлены работы на дорожном полотне.

© Фото из архива интернет-портала «Новгород.ру»
© Фото из архива интернет-портала «Новгород.ру»

Как пояснил подрядчик — ООО «НПП СК МОСТ», после снятия асфальта с дорожного полотна обнаружилось, что слой бетона под ним неоднородный. Повреждены защитный и выравнивающий слои. По проекту, чтобы работы были сделаны качественно, выравнивающий слой должен оставаться, по нему должна была быть сделана гидроизоляция, а вместо защитного слоя необходимо положить два слоя асфальтобетона. Для оценки серьёзности проблемы выполнена геодезическая съёмка.

Работа на верхней части моста приостановлена пока не будет принято проектное решение — специалисты должны обеспечить продольный и поперечный уклон, чтобы на полотне не скапливалась вода и не образовывались ямы.

По словам начальника городского управления капитального строительства Александра Васильева, техническое решение существует и оно не потребует увеличения цены, всё будет сделано в рамках действующего контракта. Сейчас будут взяты пробы бетонного покрытия, лаборатория определит степень повреждений и необходимость ремонта каждого слоя.

Чтобы не допустить простоя в работе, подрядная организация переориентировала людей с дорожного полотна на усиление работ внутри коробки. Заключение лаборатории по асфальтобетонному покрытию ждут в течение этой недели, затем решение будет принято и реализовано, сообщили в мэрии.

Председатель комитета по управлению городским хозяйством Алексей Тейдер сообщил, что накануне ночью подрядчик выполнил ямочный ремонт части моста, по которой сейчас организовано движение. Сделать ремонт качественно и один раз на этой части невозможно из-за износа полотна, поэтому ремонтировать действующую проезжую часть придётся неоднократно, пока не будет сделан капитальный ремонт.

Сейчас выполнены работы на 71,4 млн рублей из 312,84 млн рублей, заложенных в контракте.