Новгородцы считают, что в центре города недостаточно парковочных мест, а среда плохо приспособлена для маломобильных

Компания «Гипрогор» подвела итоги социологического исследования, которое проводилось в феврале в рамках работ по заказу Администрации Великого Новгорода по разработке концепции воссоздания и оживления городской среды, и прежде всего, исторической части города.

© Фото из архива интернет-портала «Новгород.ру»
© Фото из архива интернет-портала «Новгород.ру»

Анкету заполнили 278 человек, которые в целом оценили положительно уровень благоустройства и уровень предоставляемых услуг. В компании отметили, что молодые люди оказались более требовательны к уровню благоустройства, а люди в зрелом возрасте — к сфере обслуживания и качеству товаров и услуг.

Неудовлетворительно опрошенные новгородцы оценили отсутствие достаточного количества парковочных мест в исторической части города. Также отмечалось, что городская среда плохо приспособлена для маломобильных групп населения.

Дискомфорт у новгородцев вызывают объекты, не свойственные исторической среде: здание гальванического цеха бывшего АО «Планета», аттракцион «Американские горки», старые автобусные остановки, реклама, вывески на исторических зданиях.

Горожане высоко оценили возможности для досуга, общения с друзьями и семейного отдыха.

Как сообщает пресс-служба мэрии, в результате исследования выявлено три приоритетных направления развития туристического центра Великого Новгорода:

  • благоустройство и озеленение территории, строительство набережных, создание и обустройство общественных пространств;
  • реконструкция жилищного фонда;
  • ревитализация исторической среды

Мероприятия второго порядка:

  • строительство объектов культурно-досуговой сферы, включая спортивные площадки и сооружения;
  • комплексная модернизация улично-дорожной сети, увеличение числа современных парковок и автостоянок.

Напомним, ОАО «Гипрогор» проводило анкетирование в период с 17 по 21 февраля. Принять участие мог любой житель Великого Новгорода старше 15 лет.