В Новгородской области выбрали лучшие туристические продукты
В центре «Мой бизнес» подвели итоги регионального конкурса на лучший туристский продукт. Его провели министерство инвестиционной политики и туристический офис «Русь Новгородская».
Первое место в номинации «Лучший туристский продукт культурно-познавательного туризма» присудили ООО «Волхва» с проектом «Весь мир театр или релакс по-императорски». Круглогодичный маршрут предусматривает знакомство гостей с Великим Новгородом и Старой Руссой. Коммерческий директор турфирмы Татьяна Козырева отметила, что первые туристы уже оценили путешествие.
В номинации «Лучший туристский продукт в рамках межрегиональных проектов «Серебряное ожерелье России»/«Государева дорога»/«По местам Александра Невского» победило ООО «Стиф» с маршрутом «Повесть временных лет». Уже несколько лет он знакомит туристов с достопримечательностями Великого Новгорода, Старой Руссы и Валдая. Общая протяжённость маршрута составляет порядка 450 км.
Домашняя сыроварня Юрьевского подворья только начала принимать гостей. Сегодня здесь выпускают 14 видов сыров. Туристы могут наблюдать за процессом создания продукта, знакомиться с историей сыров. Представители сыроварни отметили, что «Подворье» закупает сырье исключительно у новгородских фермеров. У домашней сыроварни Юрьевского подворья «золото» в номинации «Лучший туристский продукт, включающий посещение предприятий пищевой промышленности и объектов гастрономического туризма».
Спецприз конкурса достался ООО «Волхва» за разработку проекта нового маршрута «История со вкусом». По словам менеджера по приему турфирмы Олеси Жильцовой, это гастрономический маршрут. За три дня гости, знакомясь с регионом, попробуют блюда по древним новгородским рецептам, в частности, лепные пельмени из дикого мяса, серые щи, расстегай, и, безусловно, ильменскую рыбу.