Студенты НовГУ разработали игру для одарённых школьников
Студенты Новгородского университета разработали настольную игру «Космическое путешествие» для интеллектуально одарённых младшеклассников. Над проектом работали будущие педагоги и психологи. Теперь они ведут переговоры с издательствами, которые возьмут игру для тиражирования.
Как сообщают в пресс-службе НовГУ, студенты собрали банк заданий, разработали игровое поле, правила, инструкцию и продумали сюжет. После трёх тестовых игр студенты учли замечания и модернизировали разработку.
— Зачастую работа с одаренными детьми в школе сводится к участию в олимпиадах и выполнению дополнительных заданий, — рассказала лидер команды Елизавета Офицерова. — Такие выводы мы сделали после анкетирования учителей школы №2. В школах нет специальных игр для одарённых детей, поэтому мы решили разработать свою. Цель игры — развитие основных психических функций мышления.
Игру опробовали в центре «Решение» с участниками группы «Психологические посиделки для студентов», с четвероклассниками школы №36 и студентами третьего курса Института непрерывного педагогического образования. По словам участников команды, игра будет полезна психологам для проведения диагностики.
— В первоначальном варианте у нас были поля-переходы, которые перекидывали участника с одной части поля на другую. Мы решили их убрать, потому что некоторые участки пропускались. Изначально дети бросали только один кубик, но это очень затягивало игру, поэтому мы добавили второй для увеличения дальности хода, — добавила студентка.
Сейчас студенты ведут переговоры с издательствами, которые возьмут игру для тиражирования. В следующем году часть команды вступит в проект по разработке игры, направленной на самопознание, а часть будет работать над разработкой модели психологической службы.
Отметим, ранее эта же команда разработала макет вложения на сайт школы с информацией о формах работы с одарённостью и методах поддержки одарённых школьников, рекомендациями для родителей.