1004

Сбер: в 2022 году спрос на подписки СберПрайм и СберПрайм+ в Новгородской области вырос на 60%

В 2022 году подписки СберПрайм и СберПрайм+ набирали популярность: спрос в СЗФО вырос на 35% по сравнению с 2021 годом. Всего подписки Сбера за прошлый год оформили 870 тысяч раз.

© Фото из архива интернет-портала «Новгород.ру»
© Фото из архива интернет-портала «Новгород.ру»

С момента запуска подписок СберПрайм и СберПрайм+ жители Северо-Запада воспользовались предложением 1,6 млн раз. Чаще других подписки Сбера оформляли в Петербурге, Ленинградской и Вологодской областях. Лидером по росту стала Новгородская область, где спрос на подписки Сбера увеличился на 60% за год.

Банк считает, что рост интереса к подпискам обусловлен в первую очередь выгодами, которые получают подписчики. Например, 10% бонусов от СберСпасибо при оплате СберКартой проезда в метро, автобусах, троллейбусах, трамваях и аэроэкспрессах. Всем пользователям СберМобайл доступен бесплатный увеличенный пакет — 500 минут и 5 Гб интернета ежемесячно. СберМаркет начисляет клиентам повышенные бонусы от СберСпасибо за покупки. Бонусами можно оплатить до 99% стоимости заказа у партнёров Сбера, в том числе входящих в подписки СберПрайм и СберПрайм+, а также у партнёров программы лояльности СберСпасибо: в супермаркетах, АЗС, кафе и ресторанах, аптеках, кинотеатрах и на многие другие товары и услуги в различных регионах страны.

По данным исследования аналитического агентства Frank RG, в 2022 году подписка СберПрайм+ возглавила рейтинг подписок в России по наполняемости сервисами. Она включает, кроме lifestyle-услуг (доставка продуктов и товаров, кино, музыка, мобильная связь и др.) и финансовые преимущества (лучшие условия по ключевым сервисам: переводы, вклады, кредиты и СберКарта, включая повышенные бонусы от СберСпасибо при оплате покупок).

Подписку помогут оформить сотрудники банка в офисе, а также это можно сделать самостоятельно в приложении СберБанк Онлайн. Зайти в сервисы Сбера, на которые распространяется подписка, можно по своему Сбер ID (он есть у каждого клиента Сбера и привязан к номеру телефона). Все условия подписки применятся, как только клиент авторизуется в сервисах по Сбер ID.