Компания Danone откажется от международных брендов в РФ: Activia и Actimel могут пропасть с прилавков
Французский производитель молочных продуктов Danone рассматривает возможность отказа от международных брендов в РФ. Речь идёт об Activia, Actimel и Danone. Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на собственный источник.
В октябре 2022 года французская компания заявила о намерении передать контроль над местным производством молочных продуктов и растительных напитков. Затем в телеграм-каналах появилась информация о том, что изготовитель может использовать в стране торговую марку «Простоквашино» вместо основных имён.
По словам экспертов, в процессе передачи части бизнеса французской компании новому владельцу пока нет конкретики, поэтому трудно оценить, как именно будет развиваться ситуация. Не исключено, что компания передаст свои активы менеджменту, сохранив опцион на обратный выкуп.
По данным РБК, французской компании принадлежит 13 заводов. Она выпускает продукцию под брендами Activia, Actimel, Alpro, Danone, «Био Баланс», «Актуаль», Nutrilon и Bebelac, а также «Простоквашино», «Петмол», «Растишка», «Тёма» и «Даниссимо». В общей сложности Danone присутствует в РФ с 1992 года.