777

20 млн граждан РФ воспользовались мобильными сервисами Сбера по противодействию мошенничеству

Заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов в эфире телеканала «Россия-1» заявил, что мобильными сервисами Сбера по противодействию мошенничеству воспользовались 20 млн граждан.

© Сбер
© Сбер

Erid: LjN8K66EK

— В мобильном приложении СберБанк Онлайн есть раздел безопасности, там не менее 24 различных процессов, которые позволяют нашим клиентам настроить свой телефон таким образом, чтобы не допустить случаи мошенничества. Не менее 20 млн человек уже воспользовались этой услугой. Также у Сбера есть мощная библиотека знаний по кибербезопасности — Кибрарий, где собрана вся актуальная информация о том, как защитить себя и близких от мошенников. Что важно, все эти сервисы бесплатны, — отметил Станислав Кузнецов.

По словам топ-менеджера банка, ключевым элементом системы кибербезопасности является антифрод-платформа, использующая модели искусственного интеллекта. Эта система выявляет 99,6% попыток мошенничества в отношении клиентов. Сберу удалось в прошлом году уберечь от мошенников 276 млрд рублей своих клиентов.

Реклама. ПАО «Сбербанк».