1278

44% обращений жителей Великого Новгорода в администрацию связаны со сферой жилищно-коммунального обслуживания

44% обращений жителей Великого Новгорода в администрацию связаны со сферой жилищно-коммунального обслуживания.

Как сообщили ИА «Великий Новгород.ру» в пресс-центре городской администрации, анализ поступающей почты и устных обращений к руководству города и в отделы-центры по работе с населением по месту жительства показывает, что, как и в прежние годы, наибольшее количество просьб и жалоб горожан касаются сферы жилищно-коммунального обслуживания - 44 % от общего количества обращений.

В структуре ЖКХ наиболее проблемными являются просьбы граждан о ремонте жилого фонда: кровли и подъездов (194 обращения) и благоустройстве дворовых территорий (182 обращения), которые составляют 2/3 всех обращений по вопросам жилищно-коммунального обслуживания.

Причем, из 194 обращений по ремонту жилого фонда почти половина - это жалобы горожан не на отказ в выполнении работ, а на их некачественное выполнение: после ремонта протечки с кровель не прекращаются, а в некоторых случаях течь стала еще больше, чем до ремонта.

«Данные факты свидетельствуют прежде всего о недобросовестности подрядчиков и отсутствии должного контроля за их работой со стороны соответствующих служб администрации города, а уже потом - о недостаточном финансировании. Кроме того, затянувшиеся сроки проведения конкурсов на определение исполнителей муниципального заказа по ЖКХ тормозят начало работ и приводят к срыву обязательств, данных гражданам ранее, что, естественно, вызывает их недовольство, обращения к мэру города, в администрацию Новгородской области, Президента, а также появление повторных жалоб», - отметили в пресс-службе.

Мэр Николай Гражданкин потребовал от ряда руководителей, в том числе МУ «Служба заказчика по ЖКХ» Александра Иванова повысить исполнительскую дисциплину и ужесточить контроль за эффективным использованием бюджетных средств. По каждому из указанных мэром адресов невыполненных или некачественно выполненных плановых работ в домах муниципального фонда и дворовых территориях руководители должны разобраться лично и принять меры по устранению недостатков.

В целом, по данным отдела по работе с обращениями граждан, в первом полугодии 2006 года в администрацию Великого Новгорода поступило 1458 письменных и устных обращений граждан, что на 19 % больше, чем за аналогичный период 2005 года.

Общий рост количества обращений произошел за счет увеличения в 2,5 раза количества устных обращений граждан, принятых на личных приемах руководителями и специалистами отделов-центров по работе с населением по месту жительства и отдела по работе с обращениями граждан.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: ИА «Великий Новгород.ру».