1511

Новгородскую креативную рекламу снимают за три копейки

«Обычно беда в городах в плане рекламы – бегущая строка внизу кадра. Это своеобразная импотенция рекламодателя, - считает руководитель проекта «Ночь пожирателей рекламы» в России и СНГ Даниил Костинский. – Конечно, я понимаю, что цена бегущей строки очень низка». По словам Даниила Костинского, реклама особенно нужна при том разнообразии товаров, которое есть сейчас.

При этом, как отметил Даниил Костинский, с началом кризиса количество рекламных роликов и рекламы компаний, которым особенно тяжело, увеличилось. В частности, «появилось огромное количество рекламы банков и автомобилей». Подобную тенденцию эксперт связывает с тем, что вера в рекламу возросла.

- В последние годы реклама в России очень сильно изменилась, - прокомментировал на конференции, посвящённой предстоящей в Великом Новгороде «Ночи пожирателей рекламы», Даниил Костинский. – В рекламе всё зависит от рекламодателя. Знаю огромное количество потрясающих идей, которые зарубались. У наших рекламодателей не хватает многих качеств - нужно освободит свои мозги.

По мнению новгородского эксперта, руководителя городского рекламного агентства Антона Кордина, уровень креативности региональной рекламы не зависит от бюджета ролика.

- Ролик можно сделать за три копейки, можно сделать гораздо дороже. Ведь есть дёшево сделанные очень хорошие ролики, и не очень, но дорогие, - считает Антон Кордин.

Фестиваль рекламы поможет определить новгородским рекламодателям траекторию развития рекламы как таковой.

- «Ночь пожирателей рекламы» - это всегда нестандартная и креативная реклама. В Новгороде на шоу придут и рекламные агенты и рекламодатели, увидят образцы рекламы, и поймут: можно не бояться и придумывать совершенно сумасшедшие ролики, - посоветовал руководитель проекта «Ночь пожирателей рекламы» в России и СНГ Даниил Костинский.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: «Ваши Новости«.