1388

56 автомобилей, 55 ноутбуков, 291 телефон. Новгородцы стали реже жаловаться на качество товаров

Новгородцы реже стали жаловаться на качество товаров и услуг. В городском отделе по защите прав потребителей посчитали, что за 9 месяцев к ним поступило 2411 жалоб, а это на 400 меньше, чем за аналогичный период 2009-го. Перечень «наихудших» товаров почти не изменился. Так «лидер» по числу обращений - бытовая техника, на втором месте – непродовольственные товары, на третьем – продукты. Жалоб, на последние, к слову сказать, могло быть и больше, но в меру специфики товара и, как правило, не высокой его стоимости, новгородцы редко жалуются на их плохое качество.

Техника же и вещи, всё же более дорогостоящие, поэтому жители областного центра не ленятся отстаивать свои потребительские права. Так в этом году благодаря юридической помощи городского отдела по защите прав потребителей недовольные покупкой новгородцы смогли вернуть свои деньги за: - 56 автомобилей; - 43 холодильника; - 55 ПК и ноутбуков; - 45 телевизоров; - 28 стиральных машин; - 23 цифровых фотоаппарата; - 291 мобильный телефон; А также десятки пылесосов, чайников, кофеварок, музыкальных центров, различных электроинструментов. По непродовольственным товарам в комитет обратилось 850 покупателей, в том числе с претензиями к качеству обуви - 258, одежды - 125, мебели - 90, автозапчастей - 39, строительных и отделочных материалов – 38.

ДЛЯ СПРАВКИ:Отдел по защите прав потребителейкомитета потребительского рынка и услуг Администрации Великого Новгорода работает в открытом режиме.

Для оперативного разрешения конфликтов, работает “горячая линия”по телефонам 994-176и 994-241.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: ИА «Великий Новгород.ру».