1394

Связисты Новгородской области установили новый блокиратор интернет-спама

ОАО «СЗТ» совместно с компанией «Энвижн Групп» завершило очередной этап внедрения системы обнаружения и противодействия угрозам сетевой безопасности.

В начале февраля 2010 года введен в эксплуатацию Антиспам-модуль, и теперь эта система способна отслеживать и автоматически блокировать недобросовестных абонентов «Северо-Западного Телекома», рассылающих такого рода электронные почтовые сообщения, сообщили ИА «Великий Новгород.ру» в пресс-службе новгородского филиала ОАО «Северо-Западный Телеком». В настоящее время во всех филиалах «Северо-Западного Телекома» действует единая система обнаружения и противодействия угрозам сетевой безопасности, обеспечивающая сервис раннего обнаружения вредоносной сетевой активности со стороны компьютера абонента, включая рассылку спама, и уведомления абонента о таких инцидентах. - В 2009 году ОАО «СЗТ» стало активным участником реализации мероприятий «Года Безопасного Интернета в России» и в 2010 году продолжит работу в этом направлении, - сообщает директор департамента безопасности ОАО «СЗТ» Анатолий Мегвинов, - Ведь число интернет-пользователей нашей компании приближается к миллиону, а значит, мы формируем и несем определенную ответственность за довольно большой сегмент Рунета и с каждым годом все больше внимания уделяем информационной безопасности.

Причем, не только наших абонентов, но и Интернета в целом. Наша высокая цель в данном направлении – обеспечить защиту интернет-пространства от нелегального, противоправного и негативного контента, способствовать развитию позитивной интернет-среды.

Среднее количество жалоб на распространения абонентами ОАО «СЗТ» спама от других провайдеров и организаций по борьбе со спамом в 2009 году составляло от 15 до 30 тысяч в месяц, при этом наиболее злостные «спамеры» отслеживались и блокировались специалистами по информационной безопасности ОАО «СЗТ» вручную.

Теперь Система сетевой безопасности автоматически выявляет аномальную активность по протоколу, используемому для отправки электронной почты, и оперативно в автоматическом режиме предупреждает об этом абонента.

Если абонент самостоятельно не может справиться с настройкой систем безопасности своего компьютера, антивирусных систем и т.д. в ОАО «СЗТ» предусмотрена возможность консультации по телефону технической поддержки, а также сервис выезда специалистов к абоненту на платной основе.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: ИА «Великий Новгород.ру».